8 форматов видеороликов для маркетинга и продаж

2021-03-04 в Video
62
8 форматов видеороликов для маркетинга и продаж

Здесь мы определимся с тем, какой подобрать формат видео под конкретную цель.

Видео бывают нескольких видов.

Прежде чем выбрать формат для съёмок, надо определиться с целью данного видео, от этого будет зависеть:

- как расставить акценты;

- о чём надо сказать обязательно, а о чём ни в коем случае;

- в каком стиле лучше снимать ролик;

- бюджет ролика

И так далее.

 

/ Вот тут надо сразу сделать оговорку. Независимо от вашего товара и размера бизнеса, надо определиться с целями этой конкретной задачи. Без этого поезд не поедет, а если поедет, то не туда. И вообще, лучше сразу настроиться на то, что в таком мероприятии, как продвижение товара в интернете время будет уходить на подготовительные работы. Начинать придётся с своей целевой аудитории (ЦА). Как её определить можно почитать здесь . Главный вывод из этого - будет меняться подача материала: как, где и кому вы будете рассказывать информацию /

 

Если вы уже знаете вашу ЦА, то вот несколько форматов для видеосъёмок.

  1. Видео о продукте. Та самая реклама с экранов телевизоров, где показывают «как вкусно, красиво, быстро и удобно». Хронометраж такого формата 15-30 секунд (это примерные данные, потому что размещают не только на ТВ-каналах, но и на других площадках , и требования к ним тоже разные).
  2. О сложном продукте . Если вы продаете что-то непонятное, новое, запутанное и очень сложное, то рассказать об этом можно в отдельном видео, где можно простыми словами, схемами, инфографикой объяснить потенциальным покупателям как этим пользоваться. (Хронометраж может быть 2-5 мин.)
  3. Видеоинструкция . Это обучающий ролик, в котором вы подробно объясняете, как решать проблемы с вашим продуктом. Его можно снять на базе часто задаваемых вопросов и link на собственном сайте или в блоге. (Хронометраж такого ролика 2-5 мин., Но главное - решить поставленные задачи). Кстати, это очень облегчит работу вашей техподдержки.
  4. Приветствие . Идеально подойдёт для странички вашего сайта «О нас» или «О компании» (здесь можно дать ссылку на такое же видео на собственном сайте MSQ). Клиент, при посещении странички ознакомится с вашей организацией, товаром… Это может быть удобно, интересно и, в целом, задать тон общения. Здесь можно покреативить и проявить творчество. (Хронометраж 5-10 мин).
  5. Учебный видеофильм. Когда фирма большая и происходит частая смена специалистов, то можно сделать такой обучающий–информирующий ролик для сотрудников. В нём рассказать о компании, структуре, принципах, условиях и т. д. Это круто сэкономит время на обучении каждого нового сотрудника и облегчит ему понимание внутренних процессов организации. (Хронометраж не важен – главное раскрыть всю важную информацию).
  6. Видеоотзывы. Да, это отдельный формат, и к нему тоже надо готовится. Конечно, требования к видеоотзывам минимальные, но сами эти отзывы, особенно видеоформата, очень важны. Люди влияют на людей. В самой идее видеоотзывов большой маркетинговый ход:

 

- услышать голос клиента;

- увидеть его эмоцию;

- увидеть продукт в действии

 

куда эффективнее, чем просто написать текст. От 2 до 5 мин более, чем достаточно, главное – искренность.

  1. Видеоприглашение на конференции, семинары и вебинары. Здесь требования и трудозатраты могут быть небольшими, но видео очень оживит приглашение и расположит к себе. Здесь можно рассказать о себе, о том, ЧТО вы организуете, какую ценность получат посетители и призыв к действию. (до 1 минуты вполне достаточно).
  2. Видео о культуре вашей компании или имиджевые ролики. Этот тип может состоять из двух видов: официальная сторона и закулисье (вид изнутри). Покажите как живёт компания изнутри, какие люди там работают, что они тоже живые и настоящие. Особенно для тех, кто только что о вас узнал. До 5 мин – отличный формат.

 

Естественно, есть правила для создания хороших видео, независимо от их бюджета. Но об этом позже. Задача каждого из этих форматов – сделайте их необычными и интересными, с сюжетом и интригой, можно разбавить юмором и креативом.

Не зависимо от целей, надо к любому формату подойти ответственно (вот тут прямо новость). Нет, ну серьёзно. Очень часто видишь, что серьёзные компании не заморачиваются отзывами совсем, или пишут их в виде набора текста, интересно, на что они рассчитывают?

/А если вы примете к сведению данную в этой статье информацию и реально круто прокачаете маркетинг в вашей фирме с ориентиром на покупателя, то неминуемо вас настигнет успех. В чём команда Mosquad вам с удовольствием поможет. Все вышеперечисленные форматы можно заказать в компании Mosquad. Чтобы обратиться за помощью

Звоните по номеру: +7 965 285-46-45

Или

Оставьте заявку ( "> ссылка на заявку ) /

 

 

О том, почему видео - лучший формат для рекламы можно почитать здесь (ссылка на статью 1)