Как определить свою целевую аудиторию (ЦА)

2021-03-04 в Video
1718
Как определить свою целевую аудиторию (ЦА)

Даже не пытайтесь запускать рекламу, если вы не знаете на кого вообще она рассчитана. Это как пытаться попасть пальцем в небо. С тем же успехом можете сразу смыть эти деньги в… да куда угодно.

Если перед вами сейчас нет чёткого образа того человека, которому нужен ваш товар, то пора заняться его созданием.

 

/Есть товар, для которого представить чёткий портрет покупателя не составит труда, допустим, детские подгузники. Тут ясно как дивный день, что молодые мамы – основная категория покупателей, возраст от 25 до 35 лет. И не надо сантиментов в роде «ну как же так, а если бабушка покупает подгузники своему внуку» или «папа остался один с малышом, что, он теперь не человек что ли». Да, бывают всякие ситуации, но ваша цель – найти ту основную массу покупателей, которая принесёт прибыль.

А пытаться привлечь единичного посетителя – верный путь в банкротство. Вот когда вы развернёте лайнер своего бизнеса так широко, что каждый попугай будет вас знать, вот тогда… хотя нет, тогда всё равно надо будет определять целевую аудиторию и ставить цель для каждой конкретной рекламной кампании/

 

Определить вашу ЦА лучше всего сможете вы сами (ну, тот, кто стоит у истоков и знает кухню изнутри). Пользоваться услугами сторонних доброжелателей лучше не надо. В идеале – проработать образ до конкретного человека: кто он, сколько ему лет, кем он работает, его увлечения и т. д. Это будет самым эффективным. Естественно, надо не просто нарисовать и продумать, а именно угадать того, кто ищет именно вас. И сделать этот образ очень человечным,  родным, знакомым.

Такой ход активно используется рекламщиками. Они продумывают сюжетную линию и когда из ролика в ролик вы видете одного и того же человека, и каждый следующий ролик как бы продолжает сюжет предыдущего, то зритель начинает переживать уже за главного героя и сопереживать ему, как в лучших традициях мыльных опер. Особенно, если в образе главного героя так много точек совпадения с вами или вашей мамой… ну, в общем, надеюсь ясно!

 

/Хотелось подобрать для примера что-то знакомое и удачное, но кроме Нагиева ничего не подошло (не брать же M&Ms). Пример так себе, потому что лицо Нагиева ну никак не воспринимается как что-то простое, народное (всё же он как недоступная звезда), но в этих видео используются одни и те же лица, которые нравятся зрителю (жена Нагиева, сын, друг), разные сюжеты и в каждой рекламе есть интрига и накал страстей. И МТС делает акцент на юмор в каждом своём ролике. Поэтому рекламу люди будут смотреть только ради самого Дмитрия и их нового сюжета, а товар и бренд сами незаметно вползут в вашу память.

Так что, как видите, снимать рекламу своего продукта с «не замыленными» лицами и разными историями – непаханая целина, тут можно отлично развиться и привлечь к себе внимание/

Если уже вы сами знаете свою ЦА и продумали весь сюжет и осталось только записать его на видеоплёнку, то обращайтесь за помощью к нам, вот здесь можно оставить заявку на создание рекламы. А если ещё не определились, то всё равно сюда:

  • поможем определиться с ЦА;
  • поставить цели;
  • определить задачи;
  • и сэкономить бюджет.

 

С уважением, команда  Mosquad.