УСПЕШНЫЙ ОПЫТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО

2020-12-09 в Video
393
УСПЕШНЫЙ ОПЫТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО
Объясняющий видеоролик или эксплейнер (с англ. - видео, объясняющее бизнес-историю, поясняющее видео) для  интернет-проекта «ЕдуСам» окупился у нашего Заказчика за 1 месяц и увеличил его продажу в 3,5 раза . Как мы этого достигли? Давайте разбираться подробнее. Для начала предлагаем вам посмотреть сам анимационный видеоролик, объясняет суть оказываемых услуг:
 
Реакция выпущено видео изменяет ход проектной работы.
О проекте
Как вы уже наверняка поняли из объясняющего видео,  компания EduSam.ru  - единственная в РФ система туристических услуг для самостоятельных путешественников напрямую принимающих агентов, в обход туристических агентств и экономия 30% с каждой поездки. Бесплатные консультации онлайн. Компания работает во всех странах, осуществляющих поездку в любую страну мира по желаемым критериям туриста.
Когда мы с командой брали этот проект в работу,  он показался нам достаточно интересным и уникальным. Ранее мы не использовали подобный онлайн-сервис в туристической нише,  показывает,  сколько процентов берет от заказа и сколько из них уходит на оплату принимающей стороны и гарантию сделки.
Задача и решение
Руководитель данного интернет-проекта обратился к нам  с заказать презентацию и привлечь новых клиентов в сервис. Наши сценаристы и копирайтеры знают, как правильно рассказать о новом продукте, поэтому они «набросились» на материалы Заказчика, изучили их и через 3 дня выдали шаблон, который соответствовал всем требованиям Заказчика. Но тем не менее, сценарный план утвердили не сразу. Был тот, который мы успешно внесли, после чего уже утвердили окончательную версию.
На сайте поступало много вопросов по поводу того, как сервис работает, поэтому в видеоролике было решено  показать преимущества самостоятельных туристических поездок и вызвать доверие со стороны зрителя, чтобы у вас появилось желание оставить заявку на сайт или обратиться к бесплатному консультантам.
Далее мы приступили к раскадровке. Рисовать мы решили «мультяшную» стилистику, 2D анимацию. Оформление ролика было подобрано в соответствии с фирменным стилем компании. Изначально наша студия предоставила Заказчику несколько кадров из раскадровки для утверждения стиля и персонажа - главного героя. С первого дубля Заказчику все понравилось. Раскадровка была сдана на ура!
 
 
Как правило,  все правки вносятся на этап раскадровки , так как что-то менять в готовой анимации - это дело непростое и кропотливое, занимающее время и сбивающее время разработки видеоролика. Мы предупредили об этом клиента заранее. Он вошел в наше положение и постарался по максимуму дать свои комментарии положения на стадии раскадровки.
Именно  поэтому этап анимации и визуализации просто «пролетел».  По завершении работы мы внесли оставшиеся правки в видеоролик и передали финальную версию нашей работы Заказчику. После просмотра Заказчиком финальной версии своего графического ролика мы утвердили и сдали работу. Учитывая все моменты и этапы сотрудничества, а также время на оформление сделок, Заказчик  получил готовый видеоролик ровно через месяц  с начала работы.
Что было
Теперь мы посчитаем  стандартную (упрощенную) воронку продаж  для данного интернет-проекта, чтобы правильно отследить количество продаж  с использованием ролика и без.  Все приведенные ниже измерения заявлены  в соответствии с существующей статистикой согласования и одобрены со стороны Заказчика.
До использования объясняющего видеоролика  сайт «ЕдуСам»  уже был запущен:
  • Количество посетителей на сайте в месяц в среднем составляло  1500 человек .
  • Из них в среднем  25 обращений  (звонков и приложений вместе взятых) в месяц.
  • Средняя конверсия сайта, таким образом, составляла  1,6%.
  • 24 обращения из 100  закрылись на сделку, значит конверсия в заказ была  24%.
  • А чистая прибыль со среднего чека -  45 $.
  • Заработок (по курсу 1 доллар = 50 рублей) интернет-проекта «ЕдуСам» в месяц составлял  13500 рублей.
что стало
После создания и размещения эксплейнера на сайте сложилась следующая ситуация:
  • При том же количество посетителей  (1500 человек)  и тех же данных трафика обращений выросло Наименование в среднем  до 60 в месяц.
  • Конверсия сайта, таким образом, составила уже  4% или увеличилась в 2,5 раза.
  • При этом  теперь уже 35 обращений из 100  закрылись на сделку таким образом, конверсия в заказ стала 35%, что уже на 11% больше.
  • Заработок (по курсу 1 доллар = 50 рублей) интернет-проекта «ЕдуСам» в месяц составил уже  47250 рублей.
Итоги
Стоимость графического ролика составляла 36000 рублей на момент заказа наших услуг. При этом объясняющий видеоролик теперь ежемесячно будет приносить нашему Заказчику 33750 руб. дополнительная прибыль. За 1-2 месяца ролик полностью окупил сам себя , а уже через год его использование рентабельности вложенных в ролик (ROI) составит  больше 10 рублей на 1 вложенный рубль. 
Мы также получили положительный отзыв об успешно-проделанной работе от генерального директора данного проекта:
 
 
Выводы
  • Эксплейнер -  незаменимое средство описания продукта  (и часто уникальных) интернет-проектов, стартапов и компаний. Графический ролик - очень полезный маркетинговый инструмент, который в большинстве случаев окупается максимум через 1-2 года его использования, а обычно - за 3-6 месяцев, реже, как в нашем кейсе - за 1-2 месяца.
  • Объясняющий видеоролик должен быть  ненавязчивым, визуально приятным и вызывающим определенную эмоцию  у зрителя, который его смотрит. Многие наши клиенты изъявили желание заказать себе подобную стилистику и исполнение своего проекта.
  • Роль видеоконтента в любом городе высока  и с каждым днем ​​эта роль становится все важнее: люди скорее посмотрят видео, чем будут читать длинные и скучные тексты. За 20 лет количество информационного шума увеличилось в последнее время, чтобы вам «пробиться» в головы клиентов ваших клиентов - например, половина информации информации, мы получаем, мы получаем  через визуальный канал восприятия, через визуализацию информации.  И после этого сделайте качественное эффективное видео, которое «зацепит» вашего зрителя и сделает его вашим клиентом.
PS
Нам не удалось отследить данные с Метрики  сайта «ЕдуСам»  (в виду ее отсутствия на момент измерения статистики) и привести вам скрины в доказательство написанной выше информации. Все результаты согласованы лично и одобрены со стороны Заказчика. Именно поэтому, несмотря на отсутствие документально зафиксированной базы,  мы доверяем полученной информации от наших клиентов и публикуем этот кейс. 
Как говорится: «Вы можете не верить нам, фактам или даже самому себе. Главное, что это работает! ». Вы можете прочесть и про другие наши кейсы, например,  про изменение личных и телефонных продаж на 3 0 % с помощью объясняющего ролика. 
Хотите увеличить продажи в своем бизнесе с помощью видео под ключ?  Вы можете оставить заявку у нас на сайте и  получить бесплатную консультацию  по возникшим вопросам или сразу по поводу заказа видеомаркетинга для продвижения своего сервиса, продукта или компании. Мы предложим стратегию по увеличению ваших продаж и предоставим вам дополнительное преимущество в виде графического ролика! Будем благодарны за лайки и репосты, друзья! Успехов!